Рассказать друзьям:
2023 год = компании Майхорека 30 лет!
На фотографиии новый логотип компании Myhoreca это итог порядка 4х часов диалога с графическим дизайнером Смирновой Екатериной и более 15 вариантов развития изображения логотипа.
Будем начинать, как в кино, предыстория. Во-первых в этом году компании @myhoreca 30 лет, Карл... за это время у нее были такие изменение в юридическом названии и само собой логотипе:
1993 год Иониа
2000 год Интертехсервис 2000
2009 год Эспрессо Италиано
2014 год МАЙХОРЕКА
2023 год = нашей компании 30 лет!
Во-вторых, в сентябре 2023 года мы начали продажи кофе @elromacoffee для дома, пачки зерновой и молотый кофе 250 грамм и капсулы формата Неспрессо.
В третьих, у нас небольшой коллектив, постоянно кто то кого то подменяет. Помогая коллегам, я обратил внимание, что Покупатели с трудом могут набрать наш сайт в поисковике, хотя получают письма (в коротких только логотип), поставщики выставляя счет пишут название компании в два слова, водители экспедиторы с трудом могут найти склад, так как не понимают как прочесть логотип на информационной вывеске, Покупатели получая товар, не сразу находят коробку с документами, на которой нанесён фирменный скотч с логотипом.
В четвертых, с конца, но важный, как и все пункты. Оформление. Все большие буквы или первая заглавная? Учитывая текущий исторический момент, а так же тот факт что мы трудимся в России, текст на русском или на английском языках? Требуется рассмотреть только варианты работы со шрифтами или текст дополнен фигурами, как то круги, цифры или визуализация чашки кофе или кофейного зерна?
Вопросы, вопросы, вопросы.
Вывод => нужно сделать логотип МАЙХОРЕКА более понятным для разных типов пользователей...
Сегодня показывал индивидуально коллегам эти разные варианты написания слова МАЙХОРЕКА, что бы мнение другого человека не довлела на интервьюируемого. Если кратно, мнения разошлись, есть даже те, сказали: "... мне нравиться логотип нашей компании, как сейчас". В этот момент вспоминаю предложение дизайн студии Артемия Лебедева, который делает логотипы для малого бизнеса за ограниченный бюджет, но в договоре сразу оговаривает, что альтернативные варианты не предлагает, его мнение самое решающее и обсуждению оно не подлежит, а не нравиться не заказывайте....
Powered by @ruslanartyukhov
ВернутьсяНа фотографиии новый логотип компании Myhoreca это итог порядка 4х часов диалога с графическим дизайнером Смирновой Екатериной и более 15 вариантов развития изображения логотипа.
Будем начинать, как в кино, предыстория. Во-первых в этом году компании @myhoreca 30 лет, Карл... за это время у нее были такие изменение в юридическом названии и само собой логотипе:
1993 год Иониа
2000 год Интертехсервис 2000
2009 год Эспрессо Италиано
2014 год МАЙХОРЕКА
2023 год = нашей компании 30 лет!
Во-вторых, в сентябре 2023 года мы начали продажи кофе @elromacoffee для дома, пачки зерновой и молотый кофе 250 грамм и капсулы формата Неспрессо.
В третьих, у нас небольшой коллектив, постоянно кто то кого то подменяет. Помогая коллегам, я обратил внимание, что Покупатели с трудом могут набрать наш сайт в поисковике, хотя получают письма (в коротких только логотип), поставщики выставляя счет пишут название компании в два слова, водители экспедиторы с трудом могут найти склад, так как не понимают как прочесть логотип на информационной вывеске, Покупатели получая товар, не сразу находят коробку с документами, на которой нанесён фирменный скотч с логотипом.
В четвертых, с конца, но важный, как и все пункты. Оформление. Все большие буквы или первая заглавная? Учитывая текущий исторический момент, а так же тот факт что мы трудимся в России, текст на русском или на английском языках? Требуется рассмотреть только варианты работы со шрифтами или текст дополнен фигурами, как то круги, цифры или визуализация чашки кофе или кофейного зерна?
Вопросы, вопросы, вопросы.
Вывод => нужно сделать логотип МАЙХОРЕКА более понятным для разных типов пользователей...
Сегодня показывал индивидуально коллегам эти разные варианты написания слова МАЙХОРЕКА, что бы мнение другого человека не довлела на интервьюируемого. Если кратно, мнения разошлись, есть даже те, сказали: "... мне нравиться логотип нашей компании, как сейчас". В этот момент вспоминаю предложение дизайн студии Артемия Лебедева, который делает логотипы для малого бизнеса за ограниченный бюджет, но в договоре сразу оговаривает, что альтернативные варианты не предлагает, его мнение самое решающее и обсуждению оно не подлежит, а не нравиться не заказывайте....
Powered by @ruslanartyukhov
Раздел не найден.