Доброго дня! Клуб директоров рад приветствовать вас!
Я заметил, что подписчикам очень понравились фотографии участников встречи Клуба. Продолжаю вас радовать.
Это Алексей Архипов с девушками на прошлой встрече Клуба директоров. Если вы были - вы молодец! Если не получилось - приходите на следующую встречу.
Мы пригласили владельца ювелирного ателье, он расскажет про брильянты и как правильно инвестировать в драгоценности. А какая девушка не любит брильянты? :) Это хороший повод пригласить свою супругу или придти девушке самой.
Продолжаю фотографии. Это Яна Крухмалева из "Газпрома" и Игорь Селионов из "Юристаконсалтинга", обсуждают вопросы импортозамещения ПО.
Хотите стать частью сообщества Клуба директоров и RuTalks? Приходите на встречии давайте общаться. У нас лучший нетворкинг в Москве! И более 250 000 участников онлайн. Если вам нужен управленец или бизнес-контакт, Клуб директоров ваше решение.
Многие маленькие агентства боятся брать заказы стоимостью более 1 млн. рублей. Ответственность, боязнь что «не вывезут», боязнь бюрократии, страх того, что это съест все ваше время.
И как хранить данные в ЦОД в " Москва-Сити". Взяли интервью у Ильи Вахрушева, гендира дата центра, о том, как они получили клиентов из Москва Сити. Внутри статьи подарок для читателей.
Большинство входящих обращений — это не то, что нужно. Чуть ли не 90% — мусор. При этом подходе требуется большой охват и большой отсев на каждом этапе. В итоге, чтобы сделать 1 продажу требуется 100 заявок и 1000 показов.
Ипотека в Германии — это выгодно: ставки сейчас в районе 1,9% для нерезидентов. А недвижимость приносит 3-5% в наиболее ликвидном городе — Мюнхене — и 6-8% в более отдаленных регионах. Получается выгодное кредитное плечо.
Как зарабатывать бо́льшие деньги бизнес-тренингами и консультациями
А вот тут будет объявление для бизнес-тренеров и тех, кто деньги зарабатывает на обучении. Почему бизнес-тренеры, консультанты, коучи вкладывая в себя годами, зарабатывают немногим больше средних HR-специалистов?
Почему одни бизнес-тренеры имеют сумасшедшие гонорары и стадионы клиентов, а другим диктуют цены и указывают, как им делать их тренинг?
Типичные будни «мягкой» ниши:
- Рынок заполонили тысячи тренеров, которые предлагают плохие копии банальных тренингов, демпингуют, работают «за еду», а мне приходится доказывать клиенту «что я не верблюд», с трудом получая иногда высокооплачиваемые заказы на мои тренинги.
- Клиент покупает тренинг пару раз, требует «подарить» слайды и рабочие тетради, а затем присваивает мои методики, меня же больше не приглашают и приходится искать нового клиента.
- Ума не приложу, где еще искать новых клиентов, испробованы все способы.
И напоследок. Почему Клуб директоров может продвигать даже самые сложные услуги?
Мы используем 3 фильтра в своем контент-маркетинге:
В анонсе статьи в сообществе Клуба мы делаем упор на то, что интересно целевой аудитории.
Мы делаем продвижение анонса по целевой аудитории заказчика. Например, мужчины ТОП-менеджеры из Москвы из строительной отрасли от 35 лет.
Эти топы переходят на статью на нашем сайте, в которой пишется опять же про то, что им может быть интересно. Обычный человек не станет читать про оптимизацию в строительстве.
Таким образом в нашем контент-маркетинге достигается небывалый уровень попадания в целевую аудиторию.
Если у вас сложные или дорогие услуги, клиент принимает решение месяцами, то вам нужен долгосрочный контент-маркетинг. Мы пишем статьи, привлекаем целевых клиентов, проводим встречи в Москве и знакомим лично.
Совместная работа исполнителя и заказчика дает стабильный результат в виде заявок и продаж. В контент-маркетинге нельзя отдать все на откуп исполнителю, напишет не того. Но если заказчик дает факты и знания, а автор пишет про это интересный текст, то читатели приходят в компанию за услугами.