Рассказать друзьям:
Ее авторы утверждают, что в чашке кофе ценой 100-170 рублей прибыль проекта может составлять 70-120 рублей. Остальные составляющие разделяются между стоимостью кофе (10-12 рублей), молока, если оно используется (9-12 рублей), стаканчика и сопутствующих аксессуаров (4-5 рублей) и расходами на зарплату, аренду и коммуналку (12-15 рублей).
Отмечается, что такие показатели создают у многих неофитов кофейного рынка иллюзию быстрого окупаемости и высокой прибыли. Опрошенные изданием владельцы кофеен этих цифр не опровергают, но уточняют, что на запуск даже маленькой точки с кофе на вынос требуется 300–500 тысяч рублей при условии аренды кофе-машины. Если же машину покупать или брать в лизинг, то начальные инвестиции будут еще больше. Источниками непредвиденных трат могут стать персонал (который, например, может начать приворовывать) и продвижение кофейни (стоимость которого очень сильно зависит от наиболее подходящего для каждого конкретного проекта канала распространения информации). В качестве простейшего, но эффективного варианта снижения издержек опрошенные изданием специалисты называют схему “хозяин за стойкой”.
С учетом всех перечисленных факторов срок окупаемости небольшой кофейни — около года. Но изменение такого банального параметра как “проходимость” может существенно изменить этот срок.
ВернутьсяОтмечается, что такие показатели создают у многих неофитов кофейного рынка иллюзию быстрого окупаемости и высокой прибыли. Опрошенные изданием владельцы кофеен этих цифр не опровергают, но уточняют, что на запуск даже маленькой точки с кофе на вынос требуется 300–500 тысяч рублей при условии аренды кофе-машины. Если же машину покупать или брать в лизинг, то начальные инвестиции будут еще больше. Источниками непредвиденных трат могут стать персонал (который, например, может начать приворовывать) и продвижение кофейни (стоимость которого очень сильно зависит от наиболее подходящего для каждого конкретного проекта канала распространения информации). В качестве простейшего, но эффективного варианта снижения издержек опрошенные изданием специалисты называют схему “хозяин за стойкой”.
С учетом всех перечисленных факторов срок окупаемости небольшой кофейни — около года. Но изменение такого банального параметра как “проходимость” может существенно изменить этот срок.
Раздел не найден.