Рассказать друзьям:
Черный чай является доминирующей частью чайного бизнеса Unilever, а чайный бизнес, в свою очередь, является очень важной частью бизнеса компании в целом. Черный чай под брендами Lipton, Brooke Bond и PG Tips продается в 60 странах мира, годовой оборот от продаж этих брендов — около 3 миллиардов евро.
В последнем отчетном квартале продажи черного чая Unilever росли самыми медленными темпами за последние десять лет, что стало для руководства компании поводом для пересмотра чайных активов. Причем пересмотр активов допускает и их частичную или полную продажу — и это допущение уже взбудоражило профессиональное информационное пространство.
Наметившиеся сложности с ростом продаж недорогого черного чая (особенно на традиционных для компании рынках - в Северной Америке и Европе, а также в Китае и Индии) специалисты Unilever связывают с тем, что простой черный чай часто стал замещаться кофе, а также с тем, что с ростом популярности здорового образа жизни классический черный чай часто стал заменяться травяными напитками.
При этом чай демонстрирует отличные показатели в премиум-сегменте и неплохие — на некоторых развивающихся рынках, так что можно допустить переориентацию компании на новые сегменты чайного рынка.
ВернутьсяВ последнем отчетном квартале продажи черного чая Unilever росли самыми медленными темпами за последние десять лет, что стало для руководства компании поводом для пересмотра чайных активов. Причем пересмотр активов допускает и их частичную или полную продажу — и это допущение уже взбудоражило профессиональное информационное пространство.
Наметившиеся сложности с ростом продаж недорогого черного чая (особенно на традиционных для компании рынках - в Северной Америке и Европе, а также в Китае и Индии) специалисты Unilever связывают с тем, что простой черный чай часто стал замещаться кофе, а также с тем, что с ростом популярности здорового образа жизни классический черный чай часто стал заменяться травяными напитками.
При этом чай демонстрирует отличные показатели в премиум-сегменте и неплохие — на некоторых развивающихся рынках, так что можно допустить переориентацию компании на новые сегменты чайного рынка.
Раздел не найден.