Рассказать друзьям:
Семинар под названиeм Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Visa, Coca-Cola, Nestlé, RB Partners, Faberlic, Shell, MasterCard, Colgate Palmolive, Cargill, IKEA, Google, PepsiCo, Prada, KPMG, Simple, Russian Association of Soft Drinks, Tetra Pak, Oriflame, Sberbank, L'Oreal, Baltika, X5 Retail Group, Eastway Capital, The Walt Disney Company и других приняли участие на мероприятие.
В ходе семинара были представлены три доклада по темам: Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе; Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей; Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусам на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:
• Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе http://go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar.html
• Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей
http://go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar.html
• Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя?
http://go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar.html
О компании Euromonitor International
Euromonitor International – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка. Центральный офис Euromonitor International расположен в Лондоне с отделениями в Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Сиднее, Токио, Бангалоре, Кейптауне, Сантьяго, Дубае, Вильнюсе и Сан-Паулу. У компании более чем 40-летний опыт в области публикации отчётов о состоянии рынка, деловых справочников, баз данных в Интернете и заказных исследовательских проектов. Euromonitor International ежегодно составляет сотни новых отчётов, которые публикуются в различных форматах для удовлетворения потребностей всех клиентов.
ВернутьсяВ ходе семинара были представлены три доклада по темам: Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе; Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей; Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусам на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:
• Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе http://go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar.html
• Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей
http://go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar.html
• Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя?
http://go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar.html
О компании Euromonitor International
Euromonitor International – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка. Центральный офис Euromonitor International расположен в Лондоне с отделениями в Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Сиднее, Токио, Бангалоре, Кейптауне, Сантьяго, Дубае, Вильнюсе и Сан-Паулу. У компании более чем 40-летний опыт в области публикации отчётов о состоянии рынка, деловых справочников, баз данных в Интернете и заказных исследовательских проектов. Euromonitor International ежегодно составляет сотни новых отчётов, которые публикуются в различных форматах для удовлетворения потребностей всех клиентов.
Раздел не найден.