Компания начала свою деятельность более 20 лет назад в 1993 году, за этот период компания превратилась в крупный холдинг включающий в себя такие компании как: ООО «МАЙХОРЕКА», Центр продаж La Cimbali, Тренинг центр.
Целью компании все эти годы было обеспечение лучшего сервиса и дистрибуции товаров и услуг в сегменте Horeca на территории России.
Уверенными шагами компания прочно завоевала лидирующие позиции с своем сегменте, о чем свидетельствуют ключевые этапы становления «МАЙХОРИКИ»:
1996 год – начало продаж в России кофемашин La Cimbali.
2000 год - открытие технического центра La Cimbali в Москве.
2004 год - открытие тренинг центра «Эстрессо Тайм» в Москве.
2011 год - подписание контракта с «Bravilor Bonamat B.V.», ООО «МАЙХОРЕКА» стала официальным импортером, дистрибьютором и сервисным центром оборудования в России.
2012 ознаменовался открытием Тренинг- центров в Москве и Санкт-Петербурге
2014 год - Подписан контракт с «Dagmar Tee GmbH & Co.KG ». ООО «МАЙХОРЕКА» стала официальным дистрибьютором чая Dagmar Tee в России.
2015 год - Подписан контракт с «Univerciok spa». ООО «МАЙХОРЕКА» стала официальным импортером и дистрибьютором горячего шоколада Univerciok в России.
2016 год - Подписан контракт с компанией «Procaffe spa» Венеция, Италия. Компания «МАЙХОРЕКА» стала официальным импортёром и дистрибьютором Caffe` El ROMA в России.
Во всех регионах России компания предлагает программы продвижения и рекламно-маркетинговую поддержку для дилеров и их отделов продаж. Специалистами компании разработаны и внедрены мотивационные программы в торговых каналах сбыта по развитию лояльности к бренду и внедрены обучающие программы посвященные маркам поставщикам.
По всей России работает более 40 сервис-центров La CIMBALI, которые постоянно осуществляют управление и сообщают обо всех осуществленных действиях.
Ежедневно в тренинг Центре в Москве и Санкт-Петербурге обучают барменов и руководителей компаний.
ГК MYHORECA была выбрана официальным партнером на Зимних Олимпийских Играх в городе Сочи 2014 году. Компании было оказано доверие и ее выбрали для обслуживания ключевых объектов , таких как:
• Дом приемов Сбербанк РФ;
• Дом приемов Мегафон;
• Jet Set Sports
• Дом приемов Канады;
• Дом приемов компании Роснефть;
• Дом приемов РЖД;
• Дом приемов Правительства г. Сочи;
• Дом приемов г. Москва;
• Дом приемов Республики Адыгея.
Долгие годы мы сотрудничаем с международными компаниями, приобретающие продукты блока горячих напитков:
Завод ЗАО БРПИ – сеть кафе Baskin Robins , Центральные офисы Imperial Tobacco Sales and Marketing LCC, Red Bull Russia, Арарат Парк Хайят, Swiss Hotel Красные Холмы.
Но и крупные российские компании выбирают «МАЙХОРЕКА» за надежность и уверенность в качестве, они используют оборудование La Cimbali и другие продукты компании (Авиакомпания 7S, Аэропорты Шереметьево, Внуково, Банк Москвы, Совет Федерации, Большой Театр, , Рус-Отель, Националь, Ренессанс Монарх, Метрополь, Невский Палас Коринтиа, Редисон САС Санкт-Петербург, Ресторанный дом Аркадия Новикова, Ресторанный Дом Делоса (сеть кафе Муму)и многие другие).
Преимуществом компании является внедряемые, качественно новые продукты и услуги, которые не существовали ранее на рынке, мы постоянно ищем возможности, которые позволяют получать и держать устойчивое конкурентноспособное преимущество и высокий доход.
«Сохраняя традиции - приумножаем возможности».
Рассказать друзьям: