Рассказать друзьям:
До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате».
В начале марта первые три точки сети «Кофе Хауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».
Ранее эти три заведения работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «Кофе Хауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «Кофе Хауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.», – отметил Евгений Прохоров.
Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.
– Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года, - вспоминает Евгений Прохоров. – Мы полностью перезапустили бренд «Кофе Хауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда.
Ранее сообщалось, что ребрендинг «Кофе Хауз» связан со стремлением дистанцироваться от заведений сети «Шоколадница», которая приобрела «Кофе Хауз» в 2014 году.
ВернутьсяВ начале марта первые три точки сети «Кофе Хауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».
Ранее эти три заведения работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.
В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «Кофе Хауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «Кофе Хауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.», – отметил Евгений Прохоров.
Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.
– Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года, - вспоминает Евгений Прохоров. – Мы полностью перезапустили бренд «Кофе Хауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда.
Ранее сообщалось, что ребрендинг «Кофе Хауз» связан со стремлением дистанцироваться от заведений сети «Шоколадница», которая приобрела «Кофе Хауз» в 2014 году.
Раздел не найден.