Рассказать друзьям:
Rainforest Alliance — организация, сертифицирующая производителей различных товаров на соответствие их продукции принципам устойчивого развития с выраженным акцентом на экологию — объявила об изменении системы сертификации. Новые правила сертификации вступят в силу летом 2020 года и будут касаться, в первую очередь, повышения прозрачности производства товаров и большей социальной ответственности производителей.
В частности, Rainforest Alliance будет требовать от производителей указания точных координат всех сельскохозяйственных угодий для того чтобы иметь возможность проверить, не пересекаются ли плантации с заповедниками и не приводит ли сельскохозяйственная деятельность к вырубке лесов, например. Кроме того, Rainforest Alliance будет интересоваться прозрачностью инвестиций в сельскохозяйственные предприятия — чтобы не допустить появления в индустрии денег, заработанных на чем-либо неэкологичном. Также для прохождения новой сертификации необходимо будет продемонстрировать наличие на предприятии механизмов, позволяющих отслеживать получение всеми участниками процесса достойного вознаграждения и контролировать неиспользование детского труда.
Заметим, что часть контрольных функций, которые берет на себя в рамках новой системы сертификации Rainforest Alliance, уже давно отрабатываются другим игроком рынка этичного потребления — организацией Fair Trade, которая следит за социальной составляющей производства товаров. Не исключено, что в ближайшее время мы станем свидетелями конкуренции в сфере этичного потребления — при схожем характере сертификации существенным фактором, влияющем на выбор сертификата, станет его цена. При этом, конечно, часть производителей, как и сейчас, предпочтет получить оба сертификата. С точки зрения более широкого охвата потребителей сертификаты отлично дополняют друг друга, также, как, например, подтверждения кошерности и халяльности продуктов.
Что же касается Rainforest Alliance, то первым продуктом, который будет проходить сертификацию по новым правилам, станет какао.
ВернутьсяВ частности, Rainforest Alliance будет требовать от производителей указания точных координат всех сельскохозяйственных угодий для того чтобы иметь возможность проверить, не пересекаются ли плантации с заповедниками и не приводит ли сельскохозяйственная деятельность к вырубке лесов, например. Кроме того, Rainforest Alliance будет интересоваться прозрачностью инвестиций в сельскохозяйственные предприятия — чтобы не допустить появления в индустрии денег, заработанных на чем-либо неэкологичном. Также для прохождения новой сертификации необходимо будет продемонстрировать наличие на предприятии механизмов, позволяющих отслеживать получение всеми участниками процесса достойного вознаграждения и контролировать неиспользование детского труда.
Заметим, что часть контрольных функций, которые берет на себя в рамках новой системы сертификации Rainforest Alliance, уже давно отрабатываются другим игроком рынка этичного потребления — организацией Fair Trade, которая следит за социальной составляющей производства товаров. Не исключено, что в ближайшее время мы станем свидетелями конкуренции в сфере этичного потребления — при схожем характере сертификации существенным фактором, влияющем на выбор сертификата, станет его цена. При этом, конечно, часть производителей, как и сейчас, предпочтет получить оба сертификата. С точки зрения более широкого охвата потребителей сертификаты отлично дополняют друг друга, также, как, например, подтверждения кошерности и халяльности продуктов.
Что же касается Rainforest Alliance, то первым продуктом, который будет проходить сертификацию по новым правилам, станет какао.
Раздел не найден.