УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!
ГК MYHORECA расширяет свою дилерскую сеть, и ищет партнеров в различных регионах страны. Свои отношения с дилерами ГК MYHORECA строит на основе дилерского договора, включающего в себя продажу кофе, чая, горячего шоколада, оборудования для приготовления кофе и аксессуаров, а также сервисное обслуживание и ремонт кофемашин.ГК MYHORECA является официальным импортером (поставщиком) в Россию продукции ведущих производителей отрасли Gruppo Cimbali S.p.A., Caffe ERoma S.p.A., Univerciok S.p.A., Bravilor Bonamat B.V., Dagmar Tea GMBH.
Продукция под брендами Lа Cimbali, Univerciok, Bravilor Bonamat, Dagmar – занимает лидирующие позиции на рынке России.
Первым этапом сотрудничества является организация выставочного зала, сервисного центра и склада товаров. На основании подписанного сторонами дилерского договора, наши специалисты помогают определить, как организовать дилерский центр в соответствии с требованиями и стандартами нашей компании, как наиболее эффективно организовать торгово-производственный процесс.
Для оптимизации процесса планирования, запуска и дальнейшей работы нового дилерского центра нами были разработаны типовые проекты и планы по организации выставочного зала, сервисного центра и склада, выставочные образцы товаров и оборудования.
Необходимым условием работы является обучение персонала, которое проводится как в централизованном в учебном центре нашей компании, так и на предприятии у дилера.
Обучение является бесплатным для Дилера.
Коммерческая и ценовая политика дает возможность Дилеру получать максимальную скидку и высокую маржу (до 100 %) при работе с полным продуктовым портфелем компании ГК MYHORECA.
Если Вы желаете обсудить возможность сотрудничества с нашей компанией, пожалуйста, отправьте заявку - информационное письмо о вашей компании в произвольной форме по электронной почте info@myhoreca.ru или позвоните в дилерский отдел по телефону +7 499 653-94-40.
ДИЛЕРСКИЙ ОТДЕЛ ГК MYHORECA
Дилерский отдел решает вопросы, связанные с оптовой продажей кофе, чая, кофемашин, горячего шоколада и оборудования для предприятий общественного питания через дилерскую сеть региональных партнеров ГК MYHORECA.
Главной задачей дилерского отдела является осуществление своевременных поставок партнерам в регионах, а также оперативное обеспечение дилеров необходимой рекламной и маркетинговой поддержкой. Мы предлагаем максимальные удобства для наших дилеров и партнеров.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
- постоянное наличие товара на складе
- работа 5 дней в неделю c 10:00 до 18:00
- широкий ассортимент товаров на складе
- высокое качество товаров
- наличие системы On-line заказа, позволяющей оперативно оформлять заказы и получать информацию
- техническая поддержка дилеров
- поддержка рекламными и техническими материалами
- замена товара или возврат средств по обоснованной гарантийной претензии
- доставка товара в любой регион России
- гибкая система скидок и бонусов
- мастер классы и тренинги для повышения квалификации персонала дилеров и партнеров
- индивидуальный подход и работа с персональным менеджером
С наилучшими пожеланиями ГК MYHORECA